ФЭНДОМ

Пицца Стив
200px-PizzaSteve
"Я, как современный Томас Эйнстон"

Пол

Мужской

Раса

Пицца

Дата рождения

Неизвестно

Цвет глаз

черные

Пицца Стив является одним из основных персонажами в дяде Дедушка. Он ходит и говорит кусок пиццы, который считает, что он самый крутой кусок пиццы в мире. Он иногда любит называть себя в третьем лице. Несмотря на то, что он полон себя и изображает себя таким образом, он действительно был бы потерян без его друзей.

Он является кусок пиццы с пепперони и липким сыром. Он носит очки с ярким светом и имеет крошечные руки и ноги. Он также обладает способностью растягиваться руками и ногами в разные длины, как показано на протяжении всей серии.

Пицца Стив очень весь из себя. Он часто утверждает, что многие достижения и статусы, что он на самом деле не имеют. Как было видно в эпизоде ​​Смешное лицо, где он сказал, что он мог только держать смешное лицо назад в течение 3 недель (когда было очевидно, что он не мог, и что он лежа). Мы также видим, больше его ложных утверждений в Tiger Trails, где он утверждает, что он имеет черный пояс в итальянской каратэ (хотя он ставит повязку на глаза и не имеет понятия, что он делает).

Другие ПиццыПравить

  •     Пицца Пит пиротехнический кто любит смотреть вещи установить вещи в огне
  •     Пицца Уэйн любит делать много шума
  •     Пицца Чад любит рубить вещи с бензопилой. Он носит лыжную маску над его очки

.